Кабинетный имидж
«Мне казалось, что важнее тех дел, которые делались в кабинете, ничего в мире быть не могло», — вспоминал небольшой герой Льва Толстого. Детская наблюдательность никак не лишена оснований — в позапрошлом веке кабинет и взаправду был местом особенным: в нем собирались для решения принципиальных вопросов, а глава семейства уединялся для раздумий. С неким перерывом традиция получила продолжение, и в нынешнем быту кабинет вновь играет прежнюю роль.
В современном пригородном доме наличие кабинета стало практически неотклонимым. Это помещение служит домашним деловым центром, при всем этом конкретно оно как нельзя более сладкоречиво ведает об стиле жизни и привычках владельца. И если он страстный собиратель, то обычно конкретно кабинет становится местом сосредоточения раритетов. Интерьер кабинета сурового предпринимателя отражает его статус и высочайшее вещественное положение. Если обладатель — личность творческая, обязательна атмосфера культурного салона. С схожим фуррором кабинет делает функции шикарной резиденции аристократа либо припоминает гламурный будуар светской модницы. Нередко его можно повстречать в доме, даже если он и не нужен владельцу по роду занятий, — просто как дань традиции, как атрибут умственной жизни.
Любопытно, что в российской традиции кабинет становится приметой времени приблизительно со 2-ой половины VIII века. В XIX веке вместе с возникновением в дворянских усадьбах таких новинок, как, к примеру, картинная галерея, создаются и неизвестные ранее особые помещения: парадные столовые, карточные комнаты, бильярдные, кабинеты. Последние достаточно скоро входят в число неотклонимых вровень с вестибюлем, гостиной, столовой. Кабинет становится необыкновенно принципиальным для владельца дома. Нехитро: в пригородной усадьбе с ним связано управление хозяйством, а в квартире он предназначен для деловых приемов и встреч. Такое положение сохраняется и в наши деньки. При всем этом кабинет как отражение собственного «я» — явление полностью закономерное. Оттого и интерьеры получаются такие различные: от удобного комфорта и сугубой рациональности до купеческих излишеств либо заокеанских изысков, изумляющих ценой и размахом. Кстати, 1-ые российские кабинеты и создавались с целью удивить. Ведь мода на «кунсткамерность», другими словами кабинеты редкостей, была в XVIII веке общеевропейской. Рф оставалось только перенять тенденции.
От публичности до приватности
Вобщем, функции помещения достаточно скоро поменялись. При этом до таковой степени, что уже сначала XIX века в интерьерах кабинетов даже состоявшихся владельцев отмечается сдержанность, доходящая иногда до откровенного аскетизма. На 1-ый план выходит практичность с присущим ей минимумом обстановки и уж тем паче аксессуаров.
Кабинет, гостиная, столовая и будуар составляют группу помещений, предназначенных приемущественно для гостей; при всем этом кабинет и будуар рассматриваются как рабочие комнаты. Автоматом это значит, что они должны быть изолированными, оборудованными неплохими дверями и иметь отдельный вход. В обеспеченных домах под кабинет отводилась, обычно, 1-ая комната от прихожей. Сейчас принцип анфиладности остался в прошедшем, и смежные помещения в доме быстрее исключение. По-
этому обособленность кабинета не вызывает колебаний. Равно как и отменная шумоизоляция стенок, окон и дверей. К тому же большую часть функций взяла на себя гостиная, не без оснований претендующая на главенство в доме. Кабинету остались загадочность и соблазнительность, доступные, обычно, ограниченному кругу близких. В нем изредка бывают случайные люди и случайные вещи, а оформление интерьера не подвержено воздействию крайностей. В моде сегодня другие ценности: коммуникативное место для приватных бесед в парадной обстановке.
Концепция комфорта
Дизайн интерьера эволюционировал наряду с развитием кабинетной культуры. От роскошеств зачинателей жанра через функционализм поколения Аустерлица и Бородина к повсеместности и повседневности в преддверии революционных катаклизмов. Годы забвения и аскезы (читать куски из «Собачьего сердца» М. Булгакова») никак не выветрили из голов нынешних хозяев пригородной (и не только лишь) недвижимости идею оборудования в доме кабинета. В последние два десятилетия он вновь стал реальностью, превратившись в составляющую аристократического стиля жизни при полном отсутствии налета сибаритства: напряженная работа, как следствие — вещественная обеспеченность, как необходимость — условия для релаксации.
Сейчас оформление интерьера кабинета вновь становится искусством. При этом стиль его сформировывает не только лишь и не столько авторский дизайн — в еще большей степени в нем можно угадать стиль жизни владельца.
А именно, перфекционистская обстановка как и раньше остается уделом умственной элиты, обладающей к тому же большими средствами. Кабинет менеджера, скажем, среднего звена в большинстве собственном отвечает интерьерной моде. Обстановка людей очень состоявшихся, обычно, тяготеет к традиционным решениям, включая отделку эксклюзивными материалами в том числе ручной работы. Такие интерьеры лучшим образом отражают черты нрава, склонности и пристрастия обладателя. Не только лишь девайсы, да и предметы обстановки в их часто символичны и связаны с близкими людьми либо памятными событиями. Оформление десктопа, детали письменного гарнитура, курительные принадлежности, может быть, стилизованные конторки, бюро и т. д., не говоря уже о таких неотклонимых элементах, как осветительные приборы либо текстиль на окнах, — все подтверждает уникальный авторский дизайн и дышит атмосферой «дорогого уюта». Неважно какая мелочь при всем этом возможно окажется более сладкоречивой, чем автопортрет на стенке в раме.
В кабинете Манилова, например, «всегда лежала какая-то книга, заложенная закладкою на четырнадцатой страничке, которую он повсевременно читал уже два года». И совершенно непринципиально, сколько часов вправду с полезностью проводит в этих стенках их обладатель и в каких единицах измеряется КПД подобного «досуга». Главное — антураж, в том числе кабинетный, ведь он определяющий в разработке стиля.
Ручка-скоба НН-РС-300 ТР, светлое дерево
Ручка-скоба древесная НН-РС-300 ТР из светлого дерева предназначена межкомнатных дверей. По форме – круглая, фигурная, точеная. Материал ручки – лакированное дерево, материал креплений – сталь с полимерным покрытием. Межосевое расстояние составляет 300 мм. Натуральное дерево, из которого сделана ручка, отличается красотой, приятно на ощупь. Изящество формы делает ее фурнитурой-украшением дверного полотна. Достоинства: - экологичность; - наружняя привлекательность; - функциональность и практичность. Приобрести достойную фурнитуру из разных материалов для межкомнатных дверей можно в магазинах компании, где выбор изделий широкий, а цены доступны.