Риски работы с новым клиентом-грузовладельцем.

Как оценить нового заказчика на перевозку грузов?

Когда нам поступает запрос на перевозку от нового клиента оценить его платежеспособность и порядочность довольно трудно. Если маршрут и предлагаемая стоимость полностью устраивают, а форма оплаты наличные на погрузке либо на выгрузке, то опасности сводятся к минимуму и можно брать заказ. Если даже на выгрузке у Грузополучателя наличных средств нет, то получить оплату можно переводом на карточку. Перевозчик получает СМС извещение о зачислении средств на карточный счет, после этого начинает выгрузку.

Если Заказчик употребляет безналичную форму оплаты, то необходимо собрать о нем как можно больше инфы. К примеру, если в качестве заказчика выступает транспортная экспедиция, то проверка ее репутации не составляет огромного труда. Большая часть транспортно-экспедиционных компаний зарегистрированы на транспортных веб биржах. Если экспедиционная компания в течение пары лет является активным юзером веб биржи и у нее отсутствуют нехорошие отзывы, то это может свидетельствовать о ее денежной надежности. Если же компания зарегистрирована не так давно либо имеются нелестные прирекания в ее адресок от контрагентов, то лучше не рисковать. Заказы от таких компаний брать можно, но только за полную предоплату.

Когда от клиента необходимо отрешаться?

Часто бывает, что сотрудничество с новым клиентом началось довольно успешно – платежи все впору и, в некий момент начинают допускаться отсрочки платежей. Это обычная практика для партнеров, которые перебежали на новый уровень доверия. Даже если и могут время от времени появляться задержки платежей то, обычно это носит технический нрав и клиент сходу об этом гласит.

Если же клиент обещает оплатить и пару раз нарушает свои обещания, оправдываясь тем что ему самому не оплатили –это 1-ый признак нечистоплотности. Если вы везете еще одну партию груза такому клиенту, потребуйте от него до момента выгрузки стопроцентно устранить задолженность – по другому позже будет поздно! Не стоит страшиться утратить такового заказчика. Предстоящее сотрудничество принесет для вас одни убытки – на телефонные звонки потратите больше, чем он для вас должен.

Как вести себя с неплательщиками?

Если уж случилось, что клиент для вас задолжал и кормит обещаниями,- ситуация противная но не критичная. Средства, вероятнее всего, вытянуть можно, но это может занять много времени. Время от времени можно сойтись на том, что клиент погашает долг продуктом, если естественно продукт вам ликвидный.

То, что клиент не меняет номер телефона и отвечает на звонки, свидетельствует о том, что он не отрешается от оплаты. Налаженные связи с поставщиками и покупателями для него важнее, чем сумма долга перед Вами и при улучшении ситуации он готов погасить задолженность. Возможность получить средства с клиента сохраняется до того времени, пока он остается в собственном бизнесе и не меняет сферы деятельности. Меры и степень воздействия на нерадивого клиента могут быть различные, зависимо от определенного варианта. Они также должны быть экономически и психологически обоснованными.

Солидарное воздействие на нерадивых грузовладельцев

Более действенный метод воздействия на клиента-должника, который не стал заказывать у вас транспорт –это солидарные деяния перевозчиков по борьбе с неплательщиком. Если клиент-должник не стал возить с вами грузы- это совсем не означает, что он не заказывает транспорт в другом месте. Перевозчик, который пришел на замену Для вас, также рискует остаться без средств.

Выяснить с кем на данный момент работает клиент бывает довольно трудно, ну и представляться нерадивый грузоотправитель может от различных компаний. Поменять фирму довольно просто, а вот стопроцентно поменять схему поставок не просто. По месту отгрузки, нраву груза и фронтам перевозок Вы можете выявить нерадивого клиента, даже если он сменил фирму и телефоны.

Если вы сами столкнулись с фактом недобросовестности, непременно сообщайте об этом в собственном личном кабинете, указав: место отгрузки и выгрузки, нрав груза, контактные лица и телефоны на погрузке и выгрузке, под какими фирмами выступали грузоотправитель и грузополучатель.

Перевозчик, которому поступило предложение по непонятной отгрузке, сумеет связаться с вами, чтоб навести справки о платежеспособности клиента. Вкупе же для вас проще будет вынудить клиента выполнить свои обязательства.

Газонокосилка электрическая CHAMPION EM 3411


Газонокосилка электронная Champion EM 3411 создана для обычного ухода за маленькой газонной территорией. Если перед вами стоит задачка получить ровненький и ухоженный газон, но для вас не нравится работать с бензиновыми газонокосилками из за выхлопов и обслуживания, то данная газонокосилка станет красивым выбором вам. Газонокосилка EM 3411 вооружена электродвигателем мощностью 1000 Вт. Для пуска электронного мотора нужно подключить косилку к источнику питания в 220 В. Косилка работает в режиме сбора скошенной травки в травосборник. Итог: незапятнанный и ухоженный газон. Травосборник объемом 30 л выполнен из ткани, а его высшая часть из пластика. Ширина кошения газонокосилки за один проход составляет 32 см. Регулировка высоты кошения осуществляется по осям колес в спектре от 25 до 65 мм.