Super Pave – инновационная технология исследования и строительства дорог

Южноамериканскими спецами в свое время была разработана новенькая разработка сотворения дорожных покрытий – высококачественных, износоустойчивых, удобных, которая контролируется нормативными актами Департамента Транспорта и Федеральной Дорожной Администрации США. Идет речь о технологии Superior Performance Asphalt Pavements (сокращенно, Super Pave). Расшифровывается заглавие, как «асфальтовое покрытие с безупречными характеристиками», а в базу разработки легли данные исследования стратегических магистралей, находящихся на местности США и Канады.

Надежная защита дорожного полотна от деформаций

Разработчики супер пэйв гарантируют, что на сделанной таким методом поверхности не возникнут разрушения даже при самой насыщенной эксплуатации и необычных погодных критериях. Сейчас будет обеспечена защита от:

- теплового растрескивания (данный недостаток может вызываться скоплением напряжения в покрытии во время воздействия низких температур);

- усталостного растрескивания (таковой тип деформаций создается в итоге циклических нагрузок на покрытие);

- колееобразования (неизменное разрушение дорожного полотна).

Практика использования нового битумного вяжущего материала показала, что он уверенно себя ощущает, как при больших температурах (в летнее время года), так и при низких температурах (зимой).

В чем заключаются главные особенности системы?

Это вправду уникальная разработка строительства дорог, ведь благодаря ей инженерам-дорожникам в первый раз удалось настолько комплексно подойти к решению дорожного вопроса, проработав такие принципиальные моменты, как:

1) внедрение новых эталонов, которые основываются на реальных исследовательских работах;

2) выяснение реальной предпосылки разрушения дорожного полотна и тротуаров;

3) разработка очень действенных способов тестирования состояния дорог.

Цена разработки технологии составила более 150 млн. баксов, но приобретенный итог того стоит. Сейчас спецы могут верно найти все характеристики параметров применяемых материалов, тем получая беспристрастную информацию относительно их поведения в той либо другой дорожной конструкции при всех погодных критериях. Сейчас еще на стадии проектирования дороги можно узнать реальные эксплуатационные характеристики грядущего дорожного полотна на различных шагах актуального цикла.

Адаптер для коронок SDS-plus Спец M22х110 мм

Адаптер для коронок SDS-plus Спец из углеродистой стали употребляется в комплекте с насадками хоть какого поперечника. Предназначен для сверления отверстий в кирпиче, бетоне, железобетоне в комплекте с коронками. Подходит к патрону типа SDS-Plus.

Особенности