Парковки в новостройках: выгодно ли инвестору?

Сергей Богданчиков, управляющий директор project management company ORIGIN CAPITAL:

«Парковки в новостройках: прибыльно ли инвестору?»
1. Как застройщики планируют парковочные места в новостройках? Что дешевле - подземные, открытые, многоярусные?
Скрытые либо многоуровневые пристраиваемые парковки строятся, когда недостаточно земляного участка. Если размеры земли позволяют выстроить открытую парковку, то для застройщика она является более приоритетной. Средняя цена строительства 1-го подземного парковочного места составляет $20-25 тыс.
2. Какой класс жилища (элитка, комфорт, бизнес, эконом) более обеспечен парковочными местами?
В эконом-классе парковки не нужны. Более обеспечены парковочными местами проекты бизнес и премиум частей – как минимум одно парковочное место на одну квартиру.

3. Сколько стоит 1 парковочное место (зависимо от класса жилища)?
Зависимо от класса ЖК цена парковочного места составляет от 500 тыс. руб – 2000 тыс. руб.

4. Прибыльно ли строить эти парковки? Стремительно ли они раскупаются?
Застройщики должны обеспечить парковочные места в жилых объектах, это дело недобровольное и низкорентабельное. Для того, чтоб реализовать места в платной парковке, застройщики прибегают к акциям, скидкам, время от времени цена парковки включают в цена квартиры. Даже продают машиноместа в паркингах по себестоимости.

5. Если люди не приобретают парковочные места, где они паркуются?
Предусмотрена ли эта территория в рамках застройки?
Если ЖК располагает платной парковкой, то навряд ли существует к тому же бесплатная стоянка. Обитатели, которые не заполучили парковочные места, не имеют способности оставлять машину на местности ЖК.

6. Окупается ли строительство платных парковок?
Строительство платных парковок в секторе эконом и комфорт не выгодно, так как спрос маленький.

7. Можно ли сопоставить, как решается неувязка парковок в городке и на границах с городом, где наличие автомобиля у покупателя актуальнее?

Наличие автомобиля не находится в зависимости от места жительства в границах районов городка. Ситуация с парковочными местами в разной степени животрепещуща как в центре городка, так и на окраинах.

Ножничный подъемник GROST Tower 0,5-11 самоходный (11 м/500 кг) 211417


Устройства моделей GROST TOWER представляют собой передвижные несамоходные либо самоходные сопровождаемые гидравлические подъемники ножничного типа, снаряженные платформой для подъема и опускания грузов и людей с инвентарем, сообразно с наибольшей высотой подъема и грузоподъемностью. Горизонтальное транспортирование подъемника просит жестких, ровненьких и гладких полов с уклоном менее 10%.
Преимуществами подъемников GROST TOWER являются тяговые необслуживаемые гелевые батареи завышенной емкости, также возможность бесперебойной работы, потому что во время зарядки аккумов через трансформатор подъемник может продолжать всеполноценно работать.
Подъемник на сто процентов соответствует требованиям ЕС по технической безопасности и удобству эксплуатации и сделан в согласовании с Федеральными нормами и правилами в
области промышленной безопасности «Правила безопасности небезопасных производственных объектов, на которых употребляются подъемные сооружения», ТР ТС 010/2011 О безопасности машин и оборудования.
Масляный насос, работающий от электромотора, подает масло под высочайшим давлением через клапанный блок в подъемный масляный цилиндр, что принуждает платформу медлительно подниматься. Рабочее давление может регулироваться сливным клапаном зависимо от нагрузки во избежание перегрузки либо появления лишнего давления в системе. Для опускания платформы подается питание на электрический клапан, он раскрывается, и гидравлическое масло под действием силы тяжести платформы поступает в клапанный блок, а потом в бак через регулируемый дроссельный клапан, что принуждает платформу медлительно опускаться. В клапане применяется схема баланса давления, его закрытием и открытием может управлять только электромагнит, потому колебания нагрузки не будут оказывать влияние на стабильность подъема и спуска.